Эффективный анкор лист

Интересное в сетИ
Эффективный анкор листЭффективный анкор лист
Дата публикации: 2015-02-16
Сегодня почтовые рассылки уже стали неотъёмной частью почти вех видах бизнеса. Сервис email рассылок – это, во-первых, способ взаимодействия с пользователями, информируя их об каких-то предложениях, новинках, акциях и т.д. Для авторов этих рассылок это очень хороший способ продвижения сайтов. По тому для них важно составить такой лист для своих пользователей, какой заинтересует их, и они перейдут по гиперссылке. И чтобы результат email рассылки был максимально результативен, нужно в свою очередь эффективно составить анкор листа.

Анкор — это важнейший фактор внешних ссылок, по тому при его написании нужно не забывать о рекомендациях, выполнения каких заметно улучшат результат email рассылок.

Секреты эффективного анкор листа

1. Тексты анкоры должен обязательно иметь ключевые слова. На первый взгляд это кажется проще простого, но как показывает практика на деле все намного сложнее.

2. Ссылки вставленные в текст анкоры необходимо грамотно разбавлять, чтобы поисковые системы не фильтровали ваши ссылки. Лучше всего, как считают профессионалы, делать это используя популярные слова, которые чаще всего запрашиваются пользователями, или уточняющие слова. Короче в результате тщательного анализа статистики можно составить эффективный список таких разбавленных анкоров.

3. Так как поисковые системы уже распознают и сопоставляют словотворные формы, то также эффективно будет разбавлять текст анкоры морфологическими вхождениями.

4. Нужно также не забивать о синонимах слов или какие-то аббревиатуры, но здесь нужно быть очень осторожно, ведь они в некоторых случаях могут и испортить текст.

5. Также эффективная рекомендация, которая на первый взгляд может показаться вполне абсурдной, это использовать ошибки или опечатки в ключевых словах, которые часто делают пользователи. Ведь как показывает практика такие ошибки в разных вариантах делаются очень даже не редко. Но делать это нужно тоже аккуратно, чтобы не испортить репутацию сайта. Но все же это считается довольно хорошим приемом при составлении текста email рассылок.

6. Необходимо использовать максимально естественные анкоры.

7 Нужно грамотно расставлять знаки препинания. Ведь, например, поисковик Яндекс будет находить вас по тексту, который стоит до знака препинания. По тому написав эффективный текст, но неправильно поставить знак препинания, можно испортит весь ваш труд.

8. Нужно помнить о весе слов анкоры. Не нужно злоупотреблять длинными разбавлениями без смысла. Существует мнения что этот вес распределяется одинаково между словами. По тому нужно прописывать сначала важные слова.

Ну и получается, что если учесть все эти рекомендации при разработке анкоры, то ваша email рассылка будет максимально эффективна.
Комментариев: 0   Написать комментарий