Как успевать все делать?


Как успевать все делать?

Интересное в сетИ
Как успевать все делать?Как успевать все делать?
Дата публикации: 2012-01-06
Темп современной жизни постоянно ускоряется. Нам порой, очень не хватает времени в сутках, чтобы закончить хотя бы неотложные дела. Становится ясно, что успеть все невозможно, вслед за этим пониманием приходят стресс, хроническая усталость и депрессия.

Однако надежда успевать все делать еще есть. Согласно проведенным исследованиям ученых, КПД большинства людей не превышает 0,7% в день. У ведущих топ-менеджеров компаний, этот показатель чуть больше, около 1%. На самом деле, люди, которые успевают все, просто более грамотно умеют пользоваться отведенным временем.

Чтобы приручить непокорные секунды, минуты и часы, необходимо научиться планировать. Краткосрочное и долгосрочное планирование - первый шаг к успеху в делах. От списка дел на день можно отклоняться лишь в самом крайнем случае. После недели ежедневного планирования и строгого учета времени можно будет проанализировать свою эффективность с целью ее усовершенствования.

Следующее, что придется сделать – это избавиться от всевозможных пожирателей времени. Здесь, опять, на помощь приходит список. В этом списке необходимо отмечать все, на что было потрачено время в течение всего дня: просмотр сериала, разговор с подругой по телефону, сидение в интернете. После подсчета времени, потраченного на ненужные дела, жалобы на нехватку времени отпадут сами собой.

Третьим секретом успеха является своевременное решение возникающих проблем, до того момента, когда они станут помехой для нормальной жизни. Например: зимнюю обувь лучше всего приготовить в начале осени, а не тогда, когда выпадет первый снег и выяснится, что на работу пойти не в чем.

Категорически не рекомендуется откладывать дела на потом, так как они имеют одно очень нехорошее свойство – накапливаться и разрастаться, словно снежный ком. Также, для большей продуктивности, стоит научиться делегировать свои полномочия. Незаменимых людей не бывает. Выполнение многих дел можно доверить мужу, детям, или подчиненным. Жизнь от этого не остановится, но высвободится время для более серьезных проектов.

И, пожалуй, самое главное – в списке дел необходимо запланировать несколько перерывов на отдых. Постоянно решать проблемы и справляться с делами очень тяжело, а несколько перерывов в напряженном рабочем графике помогут поддержать бодрость духа и работоспособность в течение всего дня.

Автор: Серебрякова Анастасия

Комментариев: 0   Написать комментарий