Как работает поршень двигателя?

Интересное в сетИ
Как работает поршень двигателя?Как работает поршень двигателя?
Дата публикации: 2021-01-23

Поршень двигателя – это специальное приспособление, обладающее цилиндрической формой. При этом оно размещается непосредственно на гильзе силовой установки, а также относится к подвижным компонентам. Соответственно в процессе функционирования эта деталь способна совершать различные возвратно-поступательные движения, и вместе с этим одновременно справляться с несколькими функциями.

  • В случае поступательного движения поршень способствует уменьшению объема камеры сгорания, тем самым способствуя сжатию топливной смеси, что в свою очередь обеспечивает оптимальный процесс сгорания.

  • В случае воспламенения топливовоздушной смеси происходит резкое возрастание давления в камере сгорания. При стремлении увеличить объем, поршень выталкивается обратно, в результате чего совершает возвратные движения, которые передаются коленчатому валу.

Конечно же, поршень ДВС обладает определенными конструкционными особенностями, которые подразумевают наличие днища, уплотняющей части и юбки.

Если говорить о днище, оно является основной рабочей деталью, в котором сжигается топливная смесь. Основным показателям днища является форма, которая может быть разной. Здесь все зависит непосредственно от типа силовой установки, а также ее конструктивных особенностей.

Если говорить о двхтактных моторах, в них применяются поршни с днищем сферической формы, что в свою очередь способствует лучшему отведению отработанных газов.

Что касается четырехтактных бензиновых силовых установок, они оборудованы плоским или же вогнутым днищем. Дизельные двигатели отличаются особо габаритным днищем, обладающим разнообразной формой.

Что касается уплотнительной части, в этом случае подразумевается наличие проточек, расположенных непосредственно за днищем. При этом двухтактные моторы в дополнительном порядке оборудованы специальными вставками, посредством которых полностью исключается вероятность проворачивания колец.

Под юбкой подразумевается определенный составной компонент, который используется в качестве направляющей. Таким образом, поршень не имеет возможности изменять собственное положение по отношению к цилиндру.

Юбка оснащена несколькими отверстиями, посредством которых происходит установка поршневого кольца. Для повышения прочности с одной стороны юбки предусмотрены так называемые бобышки.

Производство поршней двигателя может осуществляться посредством использования разных материалов. Однако наиболее прочным и устойчивым волокном считается чугун, который не теряет своей изначальной целостности под воздействием высоких температур.

При наличии вопросов, рекомендуем проконсультироваться с опытным сотрудником профильной компании.

Комментариев: 0   Написать комментарий