Немного истории. Как основывалась компания Yokohama


Немного истории. Как основывалась компания Yokohama

Интересное в сетИ
Немного истории. Как основывалась компания YokohamaНемного истории. Как основывалась компания Yokohama
Дата публикации: 2017-03-15
Компания Yokohama ведет свою историю с далекого 1917 года. В том октябре произошло знаменательное событие, когда японское предприятие Yokohama Cable Manufacturing Co. Limited слилось со своим американским «коллегой» BF Goodrich. В результате этого образовался единый концерн Yokohama Rubber.

Своим наименованием предприятие обязано японскому городу Йокогама, ведь именно в нем и произошло историческое слияние. Здесь же обосновался не только завод, но и штаб-квартира компании.

Производство шин была налажено через тринадцать лет, а в 1937 году на мировой рынок полноправно вышли фирменные шины Yokohama, бренд, который со временем стал узнаваемым во всем мире.

На протяжении 40-50 г.г. производство неустанно развивалось, и новые заводы открывались по всей Японии. В конце 60-х было открыто производственно-исследовательское подразделение с одноименным названием, которое приступило к серьезным испытаниям своей продукции, в том числе и автошин.

В это же время начинается захват мировых рынков. Так, в США открывается локальная база, в задачи которой входила реализация автопокрышек на территории североамериканских штатов. 1976 год был ознаменован открытием официального представительства в Австралии, а 1984 – в Канаде.

В 1986 г. Концерном был построен специальный полигон в Ибараки (так называется одна из японских префектур), где проводились испытания летних и всесезонных покрышек для автомобилей. Уже третье десятилетие шинная продукция проходит тестирование на чуткость к управлению, комфортабельность во время движения, наличие шумов, качество сцепления с дорожным полотном, износоустойчивость и способность противостоять аквапланированию.

В 1989 г. на о. Хоккайдо был построен еще один полигон для тестирования зимней резины, в целях улучшения производственных характеристик подобной продукции. Испытания проводятся на дорожном покрытии самого разного типа, к тому же в достаточно суровых климатических условиях.

В 1991 г. на базе завода Hiratsuka открывается научно-исследовательский центр Radic, что явно свидетельствует о направленности политики компании на научные исследования и практические испытания.

Компания Yokohama является пионером среди производителей автошин, который искренне стал заботиться об экологии и чистоте окружающей среды. Под этой эгидой в 1993 г. компания представила пользователям покрышки модели Yokohama Advanced Vehicle System, разработанные по уникальной системе экологической безопасности.

Сегодня Yokohama следует своим производственным традициям, занимается инновационными разработками, заботится о чистоте окружающего мира.
Комментариев: 0   Написать комментарий