Кроссовер Bertone Freeclimber

Интересное в сетИ
Кроссовер Bertone FreeclimberКроссовер Bertone Freeclimber
Дата публикации: 2015-02-19
Дети, ну-ка, отойдите в сторонку, это машина для взрослых дядь. Идите размазывайте сопельки по капотам своих паркетников и не крутитесь под колесами. Именно такую, или примерно такую фразу должен был прокручивать в голове сеньор Бертоне, когда водил остро отточенным карандашом по контурам японского Daihatsu Rugger. Доводился он до того, что по старой привычке решил выпустить небольшую партейку на базе чужих автомобилей, но со своим кузовом и салоном, на этот раз - внедорожников. Таких экспериментов он не ставил еще никогда.

Это середина истории о Bertone Freeclimber, фото которого вы видите на странице. А началась она в Японии в 84 году, когда Daihatsu выпустила очень успешный и мгновенно ставший популярным крепкий внедорожник Rugger. Фирма тогда была мало раскручена и была фактически собственностью Тойоты. Автомобиль так хорошо продавался, что уже через год их начали поставлять в Англию в больших количествах под именем Fourtrak, а еще годом позже вышла леворульная европейская версия этого же автомобиля по имени Rocky. Но и это еще не все.

Тойота, увидев огромный успех своей падчерицы, попросила у Дайхатсу техническую документацию и выпустила уже четвертый клон внедорожника, который назвали Blizzard, для местного рынка. Как раз в этот момент Нуччио Бертоне водил своим карандашом по контурам Раггера. Немного запутанная история, не правда ли?

Bertone Freeclimber в итоге получился настолько спартанским и прямолинейным, что Bertone решил усложнить себе задачу и поставить на внедорожник мощный, но экономичный двигатель от БМВ 316. Зачем он это сделал, неизвестно до сих пор, но сделал он все настолько правильно, что популярность Фрикламбера поднялась до невообразимых высот, и партию машин пришлось срочно расширять.

На крепкий рамный внедорожник с выражением лица «не лезь - убьет» ставили не только бензиновые, но и дизельные турбированные V-образные шестерки со 120 силами. Автомобиль кроме потрясающей мощности, как для полуторатонного внедорожника, имел полное экстремальное оснащение – начиная лебедкой, и заканчивая огроменными широкими колесами, которые обеспечивали ему проходимость танка.

О том, насколько эта машина надежна и крепка, говорят отзывы ее владельцев, которые спустя 25 лет после прекращения выпуска с успехом покоряют снега и болота, посмеиваясь над Лэнд Круизерами и даже Нисан Патруль здесь снимает перед ним шляпу. Безапелляционно внедорожные технические характеристики только подчеркивают истинное предназначение автомобиля – неразрезные мосты, отключаемый пневмомуфтой передний привод, демультипликатор и жесткая, как дуб, рессорная подвеска. Но зато в салоне явно чувствуется итальянская рука – все просто, но очень эргономично.

Удивительный автомобиль с удивительной историей. К сожалению, таких больше не делают. Очень символично и то, что Bertone Freeclimber стал последней прижизненной моделью компании, вышедшей из-под карандаша Мастера. Но на сайте vseta4ki.com всё ещё можно повстречать владельцев модели.
Комментариев: 0   Написать комментарий